«За» и «против» Apple телевизора

Уже не один месяц ходят слухи о работе Apple над своим телевизором iPanel (iTV), который предоставит пользователям революционный способ просмотра обычного провайдерского контента посредством подключения к Интернету.

Масла в огонь подлил сам Стив Джобс, поведавший своему биографу о том, что ему удалось раскусить секрет «идеального» телевизора. Странно только, что он ни словом не обмолвился о коробочке под названием Apple TV.

Естественно, что слепо доверять всем распространителям слухов не стоит, однако есть один парень, который в последние годы чаще других размышляет о приставке Apple TV. Это аналитик Джин Манстер — «специалист по Apple» в Piper Jaffray.

Этот человек — один из авторитетных аналитиков, зарабатывающих на прогнозах продаж и других показателей различных компаний.

Джин в последнее десятилетие очень внимательно следит за калифорнийской компанией и ее успехами. Еще в те времена, когда акции AAPL стоили примерно 16 долларов за штуку, он советовал вкладывать в них инвестиции.

А о грядущем Apple телевизоре он начал говорить в 2009 году. С тех пор прошло уже несколько лет, и Манстер в интервью для Bloomberg сказал, что уже пришло время снова заговорить о будущем телевизоре Apple:

«Приближенный к Apple источник сообщает, что этот телевизор должен выполнять большое количество задач, и компания уже работает над этим».

А издание Fortune со своей стороны заявило о том, что Манстер неправильно истолковал слухи об iPanel (iTV), и привело такие аргументы:

«Современный телевизионный рынок полон продуктами производителей недорогих устройств и их прибыли мизерные. Это оборудование тяжелое, габаритное и требует профессиональной установки. Поэтому для него требуется наличие огромных торговых и складских площадей.

Кроме того, не существует единого глобального рынка: в Европе – PAL, в США – NTSC.

Люди привыкли пользоваться одним телевизором не один год, а в течение нескольких десятилетий, что совершенно не соответствует предпочтениям Apple, которая продает продукты с кратким циклом обновления (для Mac — три года, для iPhone и того меньше – два).

Кроме того есть сложности во взаимодействии с кабельными операторами, контролирующими местные рынки контента».

Но Джин Манстер отверг приведенные контраргументы, представив свои доводы:

«ПК Mac тоже продавался на рынке, который переполнен другими ПК, в том числе и более дешевыми.

Не спорю, что прибыли в TV-бизнесе невысокие, но если и существует в мире кто-то, кто может сделать практически любой свой продукт по-настоящему прибыльным, то это только Apple.

Что бы ни производила компания, ее продукция всегда проста в установке, элегантная и тонкая. А минимизировать площади складских помещений можно путем производства минимально объемной упаковки.

Единого глобального рынка смартфонов тоже не существует, но это не мешает продавать iPhone в более чем семидесяти странах мира.

Поклонники бренда (а их немало) сразу после поступления в продажу купят Apple телевизор, а кроме них его приобретут и многие другие люди.

Купертино не производит ничего такого, что не имеет шансов быть проданным и пользоваться успехом.

Когда надвигалось глобальное музыкальное пиратство, Стив Джобс сумел склонить музыкальную индустрию к соглашению с iTunes. Теперь аналогичная ситуация происходит и с Голливудом, поэтому сделка, вероятнее всего, повторится и тут».

В текущее время любые аргументы могут быть истолкованы как «за», так и «против» скорого появления Apple iPanel (iTV). Но в любом случае это рано или поздно произойдет. В противном случае сейчас бы не лихорадило всю индустрию.

Поговаривают, что в Apple телевизоре обязательно будут игры, поддержка межсетевого протокола (IP) и интеграция с Siri.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *