Японский телевизор тянет рынок на дно

Panasonic, Sony и Sharp не в силах справиться с усилением иены, а также с мощной конкуренцией со стороны компаний Samsung и Apple.Это отразилось в квартальных отчетах японских корпораций, показатели которых ниже прогнозов аналитиков, которые пришли к выводу, что компании слишком уж зависимы от производства телевизоров в то время как потребителей больше интересует контент и приложения для гаджетов.

Reuters пишет: «Производитель телевизоров Sharp уже не может самостоятельно справиться с падением финансовых показателей. Корпорация на год увеличила прогнозную оценку долга до $5,6 млрд. и рассматривает возможность вхождения в альянс с иными производителями. Во втором квартале компания понесла внушительные убытки, что вызывает сомнения в способности продолжать деятельность».

Тетсуро Ли — исполнительный директор Commons Asset Management – говорит, что вряд ли Sharp будет жизнеспособен уже через несколько лет. У фирмы слишком мало времени и ей нужно сократить производство, чтобы сохранить средства и выйти на рынок с новым, действительно конкурентоспособным, продуктом».

Последние несколько месяцев представители Sharp ведут переговоры с Hon Hai Precision Industry Co Ltd, предлагая тайваньцам стать крупнейшим акционером убыточного производства. Сегодня переговоры еще идут, и Sharp надеется прийти к неким договоренностям до марта грядущего года.

Другая японская корпорация — Sony — тоже имеет квартальный убыток. В сентябре текущего года он составил $190 млн.

Sony и Sharp концентрируют свои усилия на оптимизации бизнеса и сокращении расходов. На обеих компаниях негативно сказывается усиление курса иены, а также конкуренция со стороны южнокорейской Samsung и американской Apple.

Казуо Хираи, исполнительный директор Sony, хочет развивать предприятие в сторону таких секторов, как медицинское оборудование, мобильные устройства, цифровое изображение, игры, одновременно сокращая производство телевизоров.

Уже сегодня компания сокращает 6% рабочих мест, избавляется от объектов недвижимости и части активов. Ходят слухи, что Sony даже собирается продать штаб-квартиру в Нью-Йорке.

Третий японский производитель Panasonic умудрился за день потерять $3 млрд. капитализации. Его бумаги за день подешевели на 19,46%.

В течение второго квартала убыток Panasonic увеличился до $8,76 млрд.

Казуюки Терао — главный инвестиционный директор Allianz Global Investors Japan Co – говорит, что даже не представляет, когда, наконец, перестанут приходить плохие вести.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *