В I квартале 2012 года доля телевизоров Smart TV достигла 20%

В отчете аналитической компании “NPD DisplaySearch” сообщается, что в первом квартале текущего года на мировом рынке доля “умных” телевизоров (с функцией Smart TV) достигла 20%.Аналитики отнесли к таким телевизионным приемникам такие устройства, которые не только могут предоставлять доступ к публичным ресурсам, но и к различным сервисам локальных операторов (в Японии – AcTVila, в Великобритании — BBC iPlayer, в США – Hulu).

Больше всего “умные” телевизоры завоевали рынок Японии. По итогам первого квартала в этой стране на них пришлось 36% всех продаж телевизоров. За ней следует КНР — 30% и Западная Европа — 29%.

Самым емким рынком “умных” телевизоров считается КНР, где в первом квартале было отгружено 3 миллионов ТВ-девайсов. Следом идет Западная Европа — 2,1 млн. и США — 1,4 млн. штук.

Лидерство среди поставщиков “умных” телевизоров в отчетный период держат Sony, Skyworth, Philips и Sharp.

Кроме того исследователи оценили долю телевизоров, обладающих функцией подключения к Интернету. Этот показатель по итогам первого квартала составил 27%. А это на 7% выше, в сравнении с “умными” телевизорами.

Самые насыщенные рынки этими устройствами – Япония, Западная Европа, КНР.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *