Успех Apple TV будет зависеть от iOS и ПО, а не от размеров экранов телевизоров

Сегодня Бен Райтц, инвестиционный аналитик Barclays, решил присоединиться к мнению тех экспертов, которые полагают, что TV-приставка компании Apple рассчитана на то, чтобы помочь компании ворваться на телевизионный рынок. Он полагает, что Apple, скорее всего, пытается создать продукт, делая ставку на ПО, а не на техническое обеспечение.

Райтц пишет: «По нашему мнению потребителям понравится такой «яблочный» продукт, тем более, что большинство молодых потребителей чаще использует экраны небольших размеров (ноутбуки, iPad)».

Кроме того, аналитик сообщил о том что, несмотря на то, что просмотр передач средств массовой информации на маленьких дисплеях не приносит больших доходов, доминирование Apple на рынках iPad и iPhone предоставляет компании больше шансов на сотрудничество с контент-провайдерами, чем что-либо другое.

«Риски в отказе от сотрудничества с Apple заключаются в том, что молодежь может отказаться от проводов и что подключенный к Apple TV экран для AirPlay обеспечит передачу существенного объема контента».

Cult of Mac подтверждает вероятность выхода полностью интегрированного комплекта Apple HDTV и переговоры Apple с кабельными компаниями и контент-провайдерами.

Если не учитывать конечный форм-фактор, то становится совершенно очевидно, что Купертино, в самом деле, собирается штурмом ворваться в гостиные телезрителей с тем, чтобы отодвинуть на второй и унизить все остальные телевизионные экраны.

До сих пор Apple ничем не подтвердила информацию и не сообщила никаких подробностей относительно всего этого.

Ничего доподлинно не известно ни о телеприставке с новым ПО, ни о технических инновациях с технологиями HDTV.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *