Россияне смогут выгодно подписаться на Apple Music

Стало известно, что подписка на потоковый музыкальный сервис для россиян будет стоить в три раза меньше, чем для жителей США.

По официальным данным, сервис для пользователей продукцией Apple и проживающих на территории России будет доступен уже в конце июня настоящего года.

К слову, у американской компании есть хорошая новость для российских клиентов – уже сейчас известна стоимость подписки на потоковый музыкальный сервис, предоставляющий возможность качественного прослушивания популярных треков и экспертную индивидуальную помощь меломанам, которые, по обещанию представителей компании, не «прозевают» ни одну музыкальную новинку. Итак, стоимость пакета на одного пользователя составит 169 рублей, за семейный пакет россиянам необходимо будет заплатить 259 рублей. Примечательно, что, воспользовавшись услугой, предоставляющей возможность включения семейного пакета, можно будет объединить до 6 пользователей в один зарегистрированный аккаунт.

Для сравнения – цена пользования услугой главного конкурента Apple – Google Music, составляет 189 рублей.

Стоит заметить, что россиянам – поклонникам «яблочной» продукции, действительно повезло. Для граждан США средняя стоимость пользования услугой потокового музыкального сервиса Apple составит в среднем от 10 до 15 долларов, что значительно выше представленной на российском рынке стоимости услуги.

Что же даст официальная подписка на сервис владельцам продукции Apple?

Итак, подписавшись, пользователь сможет получить прямой доступ к более чем 30 миллионам лицензионных аудиофайлов, а также в прямом эфире прослушивать вещание международной радиостанции Beats One.

Стоит отметить и еще один положительный момент, который ждет россиян. Как предполагается, жители России, подписавшиеся на музыкальный сервис, первые три месяца смогут пользоваться им совершенно бесплатно – вот такой подарок им припасли специалисты Apple, не раз показывающие не только желание заработать, но и беспокойство о клиентах и их комфорте. Как уже замечают пользователи данной продукцией, запуская бесплатный пробный период продолжительностью в три месяца, специалисты Apple ничем не рискуют, ведь по его истечению, 99% пользователей выразят заинтересованность платной версией сервиса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *