Развитие телевизионного рынка в сторону Интернета привело к увеличению количества рекламы в телевизорах

Пока еще не вышел столь ожидаемый всеми телевизор Apple, а конкуренты уже вовсю внедряют в телевизоры различный функционал, который может создать конкуренцию грядущему «яблочному» устройству iPanel (iTV).

В частности все больше на рынок поставляется телевизоров, которые имеют возможность выхода в Интернет. Сейчас эти ТВ-девайсы рассматриваются в качестве дополнительной платформы для трансляции рекламы и онлайн-продаж.

В последнем квартале прошлого года почти половина всех телевизоров, производимых для рынка США и около 40% устройств, созданных для европейских стран, имели возможность подключаться к Интернету и работать с веб-сервисами.

Специалисты, проводящие маркетинговые исследования полагают, что рост популярности Smart TV создаст из него еще один мощный инструмент для онлайн-шоппинга и канал для рекламы услуг и товаров.

Современные веб-ориентированные телевизоры позволяют участвовать в интернет-аукционах и совершать покупки в онлайн-магазинах достаточно безопасно и просто. Поэтому, в ближайшее время и производители телевизоров, и крупнейшие операторы начнут массово добавлять в ПО телевизоров различные рекламные модули.

В связи с этим, можно смело прогнозировать скорую смерть телевидения. Уже сегодня пользователи, обладающие хорошим выходом в Интернет, предпочитают телевизору любое другое устройство, на котором можно посмотреть понравившийся фильм или передачу без затяжных перерывов на рекламу. А когда ее станет еще больше, то компании Apple будет просто незачем выходить на рынок со своим iPanel. Разве, что «яблочные» умы что-нибудь с этим придумают…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *