Проблемы мокапа в России

мокап

По мнению Дмитрия Соловьева, до недавнего времени технология motion capture в нашей стране была совершенно не развита, но за последние три года произошли изменения в лучшую сторону. «Тем не менее, большинство комплексов покупалось под собственные анимационные проекты и обладает минимальным базовым количеством камер (или чуть более того), недостаточным для серьезных проектов (для сравнения, известная мокап-студия House of Moves использует в работе одновременно 80 камер).

Директорам анимационных студий стоит понять, что мокап не может полностью заменить собой хорошего аниматора, но взять на себя часть его рутинной работы и ускорить выполнение проекта ему вполне по силам. Использование мокапа снимает необходимость держать большой штат высококвалифицированных аниматоров — вполне достаточно иметь одного-двух хороших специалистов, а результаты мокап-съемки вполне смогут обработать специалисты средней квалификации (соответственно за гораздо меньшие деньги).

Я считаю, что перспективы у motion capture богатые. Впереди совершенно не освоенные рынки медицины, спорта, виртуального дизайна и эргономики — отраслей, в которых мокап с успехом применяется во всем мире. Есть куда развиваться российскому мокапу и в анимации, и в кино, и в телевидении», — говорит Дмитрий Соловьев.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *