Почему Apple не удалось выйти на ТВ-рынок в 2012 году?

Калифорнийская компания Apple все еще не теряет надежду выйти на рынок телевещания. Но оказалось, что реализовать свои планы в текущем году ей не удастся.

Ранее уже неоднократно всплывала информация о том, что Apple вступила в переговоры с представителями медиарынка и операторами кабельного телевидения, но как сообщает информагентство Bloomberg в текущее время переговоры зашли в тупик. Оказывается, что потенциальные партнеры не горят желанием впускать в свое телевизионное пространство компанию из Купертино.

В результате ни приставка, ни канал, ни телевизор Apple до конца 2012 года так и не появятся.

Очевидно, что корпорация изучает новые рынки с целью расширения горизонта своей деятельности. В текущее время «яблочные» эксперты размышляют над инновационными технологиями, позволяющими транслировать контент операторов кабельного телевидения с помощью приставки Apple TV. Такая технология предоставит телезрителям возможность смотреть ТВ-передачи через Интернет в любое удобное время с помощью цифрового видерекордера.

По слухам камнем преткновения в переговорах между Apple и крупными игроками рынка кабельного ТВ стал интерфейс медиа-приставки. Говорят, что компания собирается применить меню, стандартное для iOS, а операторы настаивают на более традиционном для ТВ-вещания интерфейсе.

Пока трудно сказать, чем кончится дело, но вряд ли Apple откажется от дизайна, в разработку которого вложено огромное количество маркетинговых и финансовых ресурсов и который является одной из главных «фишек» продуктов Купертино.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *