Охватывая мир медиа

IBC2009

Что нового ждет посетителей и участников на IBC2009

Еще не так давно «видео» означало «телевидение». Наслаждаться видеоконтентом можно было только сидя у экрана телевизора. Большая часть контента поступала к нам через вещательную систему. Сегодня, когда расширились широкополосные возможности (и выросла эффективность компрессии), контент попадает к нам и через интернет.

Рост скорости передачи данных по фиксированным линиям и мобильным сетям означает, что реальная конвергенция из теории превращается в практику. До тех пор, пока пропускная полоса будет позволять передавать контент для различных приложений, двигателем процессов будет контент. Зрителям нравится, что есть возможность смотреть там, тогда, на том устройстве и тот контент, который они хотят.

Тенденции телеком-рынка

Изначально электронные дисплеи (digital signage) представляли из себя лишь постеры на плазменном телевизоре. А сейчас это хорошо таргетированное эффективное средство привлечения внимания аудитории через частные сети интерактивного телевидения. Ритэйлеры ценят возможность общаться с потенциальными покупателями в момент принятия решения о покупке, разместив, например, рецепт чахохбили над лотком с курицей в супермаркете.

Теперь телеком-компании, операторы мобильной связи и интернет-провайдеры стали неотъемлемой частью медиабизнеса наряду с традиционными вещателями, кабельными сетями и операторами спутникового ТВ. Каждый борется за свое место под солнцем.

Вещатели и продакшн-студии располагают контентом, который станет реальным стимулом смотрения для аудитории; телеком-компании и сотовики имеют платформы для его доставки. Все должны работать совместно для того, чтобы контент стал доступным.

Во времена, когда пейзаж за окном меняется очень быстро, инвестиции в знания считаются грамотной политикой, так как позволяют анализировать коммерческие и технологические тенденции и дифференцировать сферы партнерства и конкуренции.

IBC2009

За более чем 40 лет своего существования выставка IBC заняла постоянное место в ежедневнике вещателей. Особенное значение для телеком-операторов и операторов сотовой связи она получила в течение последних десяти лет. Это главное событие для всех, кто так или иначе связан с созданием контента, его управлением и доставкой. На выставку приезжают специалисты из 130 стран.

Сама выставка огромна — занимает одиннадцать залов выставочного центра RAI в Амстердаме. В этом году свои стенды представят около 1000 компаний. Структура выставки максимально облегчает посетителю поиск нужных ему решений. Если Вы ищете последние коммуникационные технологии — от компрессии и мультиплексирования до STB и домашних хабов, — то все ключевые игроки будут сгруппированы вместе в одной зоне.

Конференция

В рамках выставки IBC можно послушать участников авторитетнейшей конференции, обсуждающих актуальные вопросы телеком-индустрии. В этом году конференция IBC реорганизована в три основных секции: «Технологии», «Создание контента и инновации» и «Телевещание как бизнес». По каждой секции будут подготовлены документы, в ходе работы пройдут обсуждения и мастер-классы.

Самое важное, что каждая секция стирает границы между традиционным вещанием и созданием и распространением новых медиа. Например, в рамках секции «Создание контента и инновации» целый день будет посвящен IPTV и мобильному ТВ.

Помимо топ-менеджеров крупных компаний, которые не всегда лично знакомы с проблемами конечных пользователей, на конференции выступят и студенты из Японии, России, Великобритании, США, которые расскажут о том, каким они видят контент будущего.

В среднем каждую минуту на сайт YouTube закачивается около 13 часов контента. Что это — лишняя суета, которую все равно никто не видит, или сгенерированный пользователем контент будущего? Ответ на этот вопрос имеет важное значение для развития бизнеса и технологий нашей индустрии.

Помимо конференции, IBC предлагает серию бесплатных для всех посетителей бизнес-брифингов. Будет все: от бесплатных тренингов по производству и постпродакшену до шанса пообщаться через сеть с VIP-персонами. С презентациями выступят эксперты, участвовавшие в построении реальных проектов мобильного вещания, IPTV, онлайн-видео и электронных дисплеев. Каждой из данных тем будет соответствовать определенная зона на выставке. Тематические зоны созданы для привлечения инноваторов развивающихся медиа в сообщество IBC. Эта инициатива призвана дать возможность «молодым» проектам за небольшие деньги попасть на выставку и презентовать посетителям свои последние разработки.

Конференция пройдет с 10 по 14 сентября в Амстердаме, выставка — с 11 по 15 сентября. Регистрация на выставку бесплатная и включает все дополнительные мероприятия (бизнес-брифинги, показы, и др.).

Приятное с полезным

Помимо конференции и экспозиции, организаторы предусмотрели    рекреационные мероприятия. Так, почти каждый вечер IBC будет проводить бесплатные показы отличных телевизионных продуктов и фильмов в суперсовременном цифровом кинотеатре IBC.

Те, кто занимается производством контента или управляет каналом, найдет для себя много интересного в других залах. В одном из них будет расположена IBC Production Village, объединяющая в себе демонстрационную зону, где будут выставлены камеры и прочее оборудование, а также производственная база для собственной ТВ и онлайн-программы выставки IBCTVNews.

Еще одна любопытная зона -What caught my eye. Здесь опытные практики расскажут о новинках, подскажут, где их найти и какие вопросы лучше задать производителям. Пользователи полагают, что видео свободно интегрируется в коммуникации будущего. Когда «обычный человек» снимает что-то на камеру мобильного телефона и закачивает этот ролик на YouTube, он рассчитывает увидеть то же и на экранах своих телевизоров. Если вас интересует какая-либо технология или бизнес-проект, IBC — место для вас.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *