Ошибка в облаке iTunes не дает скачивать контент на Apple TV

Компания Apple официально подтвердила тот факт, что в «iTunes in the Cloud» присутствует повторяющаяся ошибка, по причине которой пользователи не могут загружать или просматривать видео в потоковом режиме.

Мэтью Панзарино из TheNextWeb написал в клиентскую поддержку Apple с целью обсудить ошибку «невозможности загрузки данного объекта в данной сети», с которой столкнулся не только он один, но и многие другие пользователи Apple TV.

Также в уведомлении об ошибке рекомендуется либо загрузить объект в свой персональный компьютер, либо подключиться к Wi-Fi.

В службе техподдержки ему ответили, что, скорее всего проблема возникла в 3:30 часа по тихоокеанскому времени, когда ее и выявил Панзарино.

В своем докладе он написал следующее:

«Представитель поддержки ответил, что по его данным проблема связана с облачным iTunes или с серверами компании. Сколько времени понадобится для ее исправления, пока неизвестно».

Аналогичная тема на странице Apple Support Community вызвала несколько десятков комментариев и имеет свыше тысячи просмотров.

Вот что написал пользователь bdb0311:

«Только что я поговорил с поддержкой Apple. Они признают существование проблемы, но еще не выяснили ее причины. Судя по всему, она касается всех платформ при попытке загрузить что-нибудь превышающее 15 Мб. Сколько времени понадобится на решение проблемы сказать затрудняются».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *