На майские праздники в Китае будет продано 3,7 млн. LCD телевизоров

Как местные, так и международные вендоры в Китае собираются продавать LCD телевизоры по сниженным ценам. Они надеются, что это поможет им продвинуться на рынке в период весенних праздников.

Источники индустрии сообщают о том, что этот период отличается традиционно высоким уровнем продаж. По прогнозам, в этом году они достигнут отметки в 3,7 млн. устройств, что примерно на 5-6% выше, чем за аналогичный период в 2011 году.

Исследовательская компания AVC (All View Consulting) заявила, что в январе 2012 года цены и объем продаж LCD телевизоров в Китае снизились на 30.2% и 22.1% соответственно, по сравнению с прошлым годом.

Это повлекло за собой снижение количества проданных LCD телевизоров в первом квартале текущего года (7.71млн.) и снижение стоимости продаж в размере (US$4.28 млрд.) на 15% и 23% в год, соответственно.

Низкие цены позволили местным вендорам получить в первом квартале 85% рынка, а на мировых вендоров пришлось 15%.

В течение пяти праздничных дней в начале апреля сего года было продано 145 тыс. LCD телевизоров, что на 5.2% больше, чем в  этот же период прошлого года. 85% из них составили устройства с подсветкой LED.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *