На китайском рынке замечен рост спроса на телевизоры с прямой подсветкой LED

Лидируют местные производители.

Благодаря конкурентным ценам наблюдается резкий рост китайского рынка Low-End LCD TV с подсветкой LED прямого типа.

Лишь на 15%  дороже стоят недорогие модели с прямой подсветкой LED по сравнению с моделями, оснащенными подсветкой CCFL. Аналитики прогнозируют, что к концу года эта цифра приблизиться к 10%.

Источники индустрии сообщают, что данное обстоятельство привлекает китайских потребителей.

Кроме того, LG Electronics, производитель LED телевизоров, недавно заявил о том, что он прекращает производство моделей телевизоров с подсветкой CCFL.

На LED TV цены снизились и в Японии. Модели класса Hi-End с такими характеристиками, как выход в Интернет и поддержка 3D не пользуются спросом, что предоставило возможность Low-End LED TV завоевать большую долю рынка.

По статистическим данным, LED телевизоры диагональю от 46 дюймов взяли на себя 30% общего объема продаж на территории Китая,  40-43-дюймовые — 29% , а 32-дюймовые — 31% рынка.

Помимо этого, источники сообщают, что в текущем году в Китае будут лидировать местные производители с моделями телевизоров с поддержкой 3D и выходом в Интернет.

Более того, Hisense  и TCL  уже готовят модели нового стандарта: 8 ГБ оперативной памяти, 512 Кб КЭШа, двухъядерные процессоры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *