Минимализм в автопроме: симпатичный и недорогой Сhevrolet Spark

Chevrolet_SparkДля городской эксплуатации при дефиците парковочных мест лучшим решением всегда были мини-автомобильчики. Чтобы сделать выводы о всех достоинствах и недостатках «малышки» от Шевроле проведем тест-драйв.

Внешний вид хэтчбека очень миленький, над его исполнением трудились дизайнеры Дэу. Визуально, в профиль, он выглядит больше за счет вытянутой передней дверцы, устремленной вниз линии капота и рельефных боковинок.

В салоне chevrolet spark уютно. Передняя панель дизайнерского исполнения. Бардачки, кармашки, подстаканники — все это присутствует. Внутри машина такого класса оказалась вместительной. На задних сиденьях поместятся три пассажира, но при этом у нее маленький багажник. Если необходимо сделать багажник вместительней, то при отсутствии сидящих сзади, сиденья складываются (не до конца, правда).

Сиденье для водителя может перемещаться только в горизонтальной плоскости, руль подстраивается по углу наклона. Стекла регулируются электропакетом, присутствует кондиционер, плеер, радио и парковочные сенсоры.

Про оснащение для безопасности: 6 подушек, ремни, Isofix — крепление для сидений маленьких пассажиров. По проведенным испытаниям (на удар) EuroNCAP было выставлено 4 балла: машина довольно-таки надежная в плане безопасности.

Для поездки по шоссейным магистралям вариант не очень удачный: неважно держит дорогу, не хватает мощности. По неасфальтированным дорогам ездить на ней — растрясешься.

Коробка передач механическая пятиступенчатая, работает без четкости.

По качеству, как и все Шевроле корейского производства оставляет желать лучшего. Утешает экономичность бензинового двигателя и недорогой ремонт.

Итог: привлекательный внешне и недорогой по цене Спарк найдет своих владельцев.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *