Microsoft оспорит лидерство iPad на рынке планшетов

Microsoft  планшетовКорпорация Apple испытывает возрастающую конкуренцию со стороны таких гигантов рынка, как Microsoft и Google. Несмотря на это, во втором квартале 2012 года яблочной компании удалось довести свою долю на рынке планшетов до 70%. За это время Apple продала 17 миллионов iPad 2 и the New iPad. С апреля 2010 года в руках пользователей оказалось более 85 миллионов устройств.

Такую популярность the new iPad обусловили две вещи: Retina дисплей и обновленная пятимегапиксельная камера. Дисплей с разрешением 2048*1536 точек дает картинку, близкую к полиграфическому качеству.

Очередным кандидатом на позицию «убийцы iPad» считается планшетник «Surface» корпорации Microsoft. Начало продаж в США ожидается осенью. На прошлой неделе в сети активно распространялись слухи, что новый планшет будет стоить от 1000 до 2000 долларов, однако в Microsoft отказались подтверждать эту информацию. А компания Google в июле представила общественности новый Nexus 7 по цене от 199 долларов. Он наверняка будет пользоваться популярностью в своем ценовом сегменте, однако считать его «iPad killer» вряд ли возможно.

Новый iPad с дисплеем Retina поступил в продажу в марте 2012 года. Предыдущие версии планшета выпускались с интервалом в год. Microsoft наверняка воспользуется осенними месяцами, чтобы сделать свое устройство популярным. Нас ожидают интересные маркетинговые битвы между гигантами it-индустрии. Однако пока чаща весов склоняется в сторону Apple.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *