«Механика движения»: студия мокапа

студия мокапа

Истоки у этой студии те же, что и у компании-разработчика компьютерных игр Sibilant Interactive. «В определенный момент для главного игрового проекта Sibilant — MMORPG W.E.L.L. online -понадобилось большое количество анимации, и было решено попробовать мокап. Досконально изучив  рынок,  мы  остановили свой выбор на оптических системах. В результате долгих поисков мы решили работать с литовской студией Mocap.lt, для чего привезли их оборудование и специалистов в Москву. Сотрудничество    было    удачным,     и     на собственном опыте мы убедились, что с хорошей техникой все получается эффективно и быстро. Так что в сентябре 2007 года было принято решение о создании студии мокапа, а уже в декабре мы купили оборудование, которое приобрели напрямую у компании Vicon при поддержке Mocap.lt, и начали свою деятельность в июне 2008 года», — рассказала исполнительный продюсер студии «Механика движения» Елена Бакурина.

Компании Sibilant Interactive и «Механика движения» работают в тандеме: «Механика движения» снимает для Sibilant, а последний, в свою очередь, обеспечивает полный цикл производства.

Студия «Механика движения» предоставляет полный спектр услуг в области 3D-анимации и компьютерной графики: от создания концепта и модели до финализации анимации непосредственно на модели и постэффектов.

Студия оборудована 16 камерами Vicon F-40 и, по словам Елены Бакуриной, на данный момент ее можно назвать крупнейшей студией мокапа в Восточной Европе: «Мы являемся авторизованной студией Vicon в России и получаем постоянную техническую поддержку, а наши сотрудники прошли курс обучения у специалистов компании-производителя».

Для обработки материала студия использует два вида ПО от Vi¬con: Blade и IQ. Кстати, тренинг по последней версии Blade специалист из Vicon провел в «Механике движения» в феврале 2009 года.

Сейчас студия активно сотрудничает с киноконцерном «Мос¬фильм», в съемочных павильонах которого чаще всего и проводит съемки: «Здесь есть все необходимое для проведения синхрони-зированных мокап- и видеосъемок, требующихся, например, для создания спецэффектов», -пояснила Елена Бакурина.

Несмотря на игровые истоки студии, среди ее проектов есть и полноценные      анимационные

Рабочее место аниматора

«Нам довелось сотрудничать и с крупными игровыми проектами, и с анимационными фильмами (некоторые из них уже вышли в прокат), — рассказывает Елена Бакурина.

— Сейчас мы готовимся к участию в работе над комедийным 3D анимационным сериалом. Проект находится в начальной стадии, но уже на данном этапе понятно, что работа будет интересной. Кроме того, у нас был уникальный и интересный опыт работы с анимацией для голографического шоу. К сожалению, с кинопроектами нам пока не доводилось работать. Но такое сотрудничество нам кажется крайне интересным».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *