«Корпорация DNK» в Южном округе вне конкуренции

Корпорация DNKС момента своего основания в 1993 году «Корпорация DNK» выросла в крупный многопрофильный холдинг, сфера деятельности которого охватывает все отрасли телевещания, видео- и аудиопроизводства. За минувшие годы компания открыла свои представительства в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Казахстане, в Украине и Узбекистане. Мы лично побывали в южном представительстве компании — «Корпорации DNK Краснодар» — и выяснили, что происходит на региональном телевизионном рынке, и какова миссия московского интегратора на территории Южного федерального округа.

Столичный сервис для Юга России

Представительство «Корпорации DNK» в Краснодаре было открыто в 2007 году, и главной его задачей является предоставление полного комплекса услуг в области теле- и кинопроизводства на территории данного округа. Компания предлагает тот же спектр услуг и ассортимент продукции, что и головной офис в Москве. В целях повышения лояльности клиента офис представительства оснащен демозалом, основным назначением которого является показ и тестирование разнообразного оборудования, поставляемого компанией.

Уже сегодня постоянными клиентами регионального представительства являются более 150 телекомпаний Краснодарского края, не считая клиентов из соседних регионов: Ростовской области, Ставропольского края, Северного Кавказа, — которые до недавнего времени страдали от нехватки услуг оптовой и розничной торговли оборудованием для телецентров и радиостанций, испытывали сложности с производством передвижных телевизионных и спутниковых станций, комплексов спецосвещения, систем автоматизации ТВ-производства, созданием студий и аппаратных «под ключ».

О том, зачем на Юге был создан филиал «Корпорации DNK», рассказал его генеральный директор Олег Далдабанов: «Я не понаслышке знаю, как важно работающему специалисту разбираться в особенностях оборудования и вовремя знакомиться с новыми технологиями. Но также я знаю, насколько сейчас сложно многим региональным компаниям командировать своих представителей в Москву, не говоря уже о поездках на зарубежные специализированные выставки, где можно познакомиться с новым оборудованием. Теперь эта проблема решена: в нашем демонстрационном зале представлено оборудование всех категорий из ассортимента «Корпорации DNK»: видеокамеры, световые и телевизионные штативы, видеомикшеры, профессиональная экипировка, световое, аудиооборудование и многое другое. Мы предоставляем не только возможность вживую ознакомиться с оборудованием в демонстрационном зале, но и при обрести его со склада по московским ценам. Кроме того, нами регулярно проводятся семинары, мы организуем экспозиции в Южном федеральном округе, заполняя таким образом информационный вакуум, существующий на региональном рынке. Один из последних семинаров серии «Актуальные технологии: ТВ» состоялся при содействии Ассоциации телерадиовещателей Кубани. На нем выступили представители компаний Sony, Fujinon, JVC, Dedotec, Ma-trix Engineering, Proland, Guramex и др.».

На складе в Краснодаре постоянно в наличии различные виды камер, кофров, чехлов, микрофонов, аккумуляторных батарей, кассет, а также кабели, разъемы, лампы и т.д. «Разумеется, спрос на оборудование в Краснодаре отличается от спроса в Москве: в Южном округе, в основном, популярностью пользуются бюджетные модели камер Sony, JVC, Panasonic, а, к примеру, радиостудии зачастую заказывают минимальный комплект — передатчики, микрофоны, наушники. Средняя стоимость стандартного радийного проекта — около 800 тыс. рублей», — говорит Олег Далдабанов.

Сотрудники представительства — специалисты с большим опытом работы в области телерадиовещания. Так, Олег Далдабанов более 15 лет возглавлял ТРК «Екатеринодар», технический директор филиала Владимир Климов раньше был техническим директором МТРК «Краснодар». Сотрудники представительства — не только компетентные менеджеры по продажам, но и высококвалифицированные технические специалисты. Нередко они выезжают в маленькие теле- и радиостудии для оказания консультационных услуг или обучения персонала компании работе с новым оборудованием. Такая помощь для местных специалистов неоценима — квалифицированные инженеры, как правило, не задерживаются в станичных компаниях.

Проекты

По словам Олега Далдабанова, многие краевые телекомпании сейчас обновляют парк ПТС. Например, в настоящий момент ведется работа по созданию четырехкамерной ПТС (с возможностью расширения до восьми камер) для ТО «Премьера».

Другое проектное направление — создание студий «под ключ».

Владимир Климов имеет высшее техническое образование, специальность — «радиоинженер». Работал главным инженером ТРК «Екалеринодар», техническим директором МТРК «Краснодар». С 2007 г. работает в «Корпорации DNK Краснодар».

Роговской Тимашевского района. «Часто мы реализуем проекты по созданию местных студий кабельного ТВ для администраций районов. А не так давно нами была оборудована учебная телерадиостудия в средней школе за счет Министерства культуры — это первый подобный проект в регионе, если не во всей России», — говорит Владимир Климов. Сроки поставки оборудования для комплексного проекта «под ключ» зависят, прежде всего, от сложности проекта и сроков появления заказанной продукции на московских складах и в сред нем составляют 1,5-2 месяца.

В связи с кризисом несколько крупных проектов было приостановлено. «К сожалению, спад в экономике отразился и на платежеспособном спросе вещателей: так, рынок радио в регионе «ужался» на 50%, соответственно наполовину сократились объемы продаж техники. Многие постоянные клиенты «Корпорации DNK» являются муниципальными учреждениями, финансирование которых городские власти также сильно сократили. Кризис диктует особые правила игры. Но мы стараемся стимулировать спрос «антикризисными предложениями», в чем нам помогают наши партнеры-вендоры», — говорит Олег Далдабанов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *