Как правильно составить семантическое ядро

ся

Семантическое ядро — это библиотека поисковых слов, а также их словосочетаний и морфологических форм, характеризующих вид деятельности (услугу или товар) предлагаемый сайтом. Кроме того, благодаря правильно подобранному семантическому ядру, раскрутка сайта происходит намного быстрее и эффективнее.

Перед тем, как начать составление семантического ядра, нужно определиться со способом — автоматическим или ручным. В первом способе необходимо посетить специализированный сервис, например, Rookee, или установить соответствующую программу. После входа в свой аккаунт на сервисе Rookee, следует ввести url сайта в поле, где указано: «(введите адрес сайта)», и нажать «создать автоматически». После этого загрузится страница с выбором тематики, региона продвижения, системы сбора статистки. Также можно выбрать желаемые поисковые системы. Все что осталось — нажать кнопку «далее», которая начнет создание семантического ядра.

Теперь давайте разберемся, как правильно составить семантическое ядро вручную? Сперва необходимо запомнить — частотность совершенно не является синонимом конкурентности. Затем нужно тщательно изучить направления деятельности компании. Это поможет составить список ключевых слов. Также желательно добавлять ключевики, связанные с регионом продвижения. Подобрать наиболее необходимые запросы поможет сервис Яндекс ВордСтат. Дальнейший шаг — отсеивание лишних запросов, для которого нужно изучить простейшие параметры сайта, а именно: возраст домена, число страниц, PR, тИЦ.

Конечно, при работе с семантическим ядром необходимо учитывать и множество иных параметров, таких как кликабельность позиций в ТОП 10, геонезависимость или геозависимость запроса и т.д. Однако на начальной стадии достаточно и этого.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *