К 2014 году продажи «умных» телевизоров составят не менее 2 млн

Исследовательская компания J&P (J’son & Partners Consulting) сообщает, что уже через 2 года в России будет ежегодно продаваться не менее 2 000 000 устройств Smart TV — телевизоров со встроенным доступом в Интернет.

Smart TV – это компьютерная система, интегрируемая в телевизор для предоставления доступа в интернет с целью установки различных приложений и получения дополнительных услуг.

По данным J&P в 2011 году в России продажи телевизоров Smart TV составили 500 тыс. А это всего 10% рынка, что впрочем соответствует структуре мирового рынка: в прошлом году продажи Smart TV в мире также составили 10% или 25,2 млн. устройств.

Исследовательская компания TRI прогнозирует, что до конца 2014 года объемы продаж Smart TV достигнут отметки в 124 миллионов и составят 31% рынка. Эксперты J’son & Partners Consulting, опираясь на тот факт, что российский рынок телевизоров повторяет мировой, а темпы прироста объемов продаж устройств Smart TV намного опережают темпы прироста обычных телевизоров, прогнозируют, что в 2014 году объем продаж Smart TV в России составит как минимум 2 миллиона.

В прошлом году свыше 40% доходов российского рынка Smart TV принесли телевизоры компании Samsung. За ней следуют марки Panasoniс и LG.

В денежном выражении темп прироста продаж Smart TV на отечественном рынке в 6,6 раза превысил показатель рынка обычных телевизоров.

По мнению экспертов J&P прогноз дальнейшего роста рынка Smart TV основан на таких факторах: высокий уровень заинтересованности пользователей в объединении функций компьютера и телевизора, а также увеличение производителями функциональности телевизоров Smart TV.

Согласно опросу, проведенному специалистами J&P в октябре на территории Москвы и Московской области, 85% респондентов из тех, кто собирается приобрести телевизор в ближайшее время отдают предпочтение Smart TV.

Остальные 15% почти единогласно заявили, что они просто не нуждаются в функциях Smart TV. И еще одной причиной отказа указывали высокую стоимость устройств.

По результатам опроса выяснилось, что наибольшей популярностью из функций Smart TV пользуются видеоприложения. А самым популярным приложением в Smart TV является Skype.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *