Euphonix поборется за место под солнцем

euphonix_MC_control_set

Интервью с операционным директором компании Euphonix Europe Крисом Холлебоном

— 4 июня Вас назначили операционным директором Euphonix Europe. До этого Вы занимали должность директора по операциям. В чем принципиальная разница?

Лишь в том, что теперь я член правления компании. В остальном все так же: я по-прежнему отвечаю за развитие продаж в России, странах СНГ, Балтии, Польше, Венгрии, Румынии, бывшей Югославии, а также Италии и Франции.

История

— Какие моменты в истории компании стали ключевыми?

Думаю,  таких  моментов  три Первый — 1988 год, дата создания компании. За 21 год ее существования мы продали много аналоговых аудиоконсолей, которые работают очень долго — некоторые даже «неприлично долго». Это осложняет нашу работу — тяжело продать новую консоль человеку, который доволен старой.

В 1999 году мы представили рынку первую цифровую консоль 24 бит/96 кГц — System 5. Спустя десять лет мы продаем по сути ту же консоль. Конечно, она претерпела множество апгрейдов и усовершенствований, но клиентам нравится дизайн наших консолей.

В 2004 году Euphonix разработала инновационный высокоскоростной Ethernet-протокол EuCon, благодаря которому в единое целое интегрируются все аудиоконсоли и другие продукты Euphonix, рабочие станции, программное обеспечение Mac/PC. По-моему, это лучшая система управления на рынке.

— Кто владеет компанией?

Владелец — Дитер Майер, основатель и вокалист швейцарского электропоп-дуэта Yello, известного по песням Oh Yeah, The Race, Vi¬cious Games и др.

Еще в начале 1990-х гг. он приобрел первую консоль Euphonix CS для своего дуэта Yello. Дитер был в восторге от консоли и долгое время оставался просто лояльным клиентом компании, пока в 2002 году не стал основным акционером, а потом и единственным.

Продукты

— Что сейчас предлагает Euphonix?

Для телевещания у нас есть две аудиоконсоли: System 5-B и ее упрощенная модификация — цифровой аудиомикшер Max Air. Обе консоли имеют одинаковую технологию цифровой обработки сигнала, одну и ту же технологию IO-конвертирования. Основная разница — панель управления.

Постпродакшн-студиям мы предлагаем консоль System 5-P, похожую на вещательную System 5-B. Есть и более бюджетное и компактное решение — System 5 Fusion. Также мы разработали System 5-MC — большой контроллер для любой рабочей станции, но без встроенного цифрового преобразования сигнала (DSP). Кроме этого Euphonix предлагает продукт MC Pro, который также является центральной секцией System 5-MC.

Для монтажеров и звукорежиссеров, работающих на дому, компания выпустила линейку продуктов Artist. В настоящее время она состоит из трех устройств: MC Mix, МС Control и нового MC Transport, представленного на NAB2009.

— Как бы Вы обозначили основные преимущества консолей Euphonix?

Мне кажется, что основное преимущество наших вещательных консолей — уникальная технология избыточного резервирования цифрового преобразования сигнала — у сигнала нет шанса «потеряться».

Другое преимущество — количество и разнообразие поддерживаемых входов и выходов, что позволяет интегрировать наши консоли в любой рабочий процесс. Кстати, мы одними из первых предложили опцию интеграции нашей матрицы с видеоматрицей, что очень удобно для ПТС или студий.

Мы располагаем 20-летним опытом по разработке аудиоконсолей, умеем их обслуживать и прислушиваемся к заказчикам.

— Где расположены ваши производства?

Все консоли производятся в Калифорнии. Серия Artist производится субподрядчиком Euphonix в Азии. Переносить производство или сборку консолей в Китай, как сделали некоторые конкуренты, мы не планируем.

Продажи

— Как идут дела у Euphonix последние полгода?

2008 год был рекордно успешным, график инсталляций на 2009 тоже расписан плотно. В конце мая наша штаб-квартира переехала в новое, более просторное место в городе Маунтин Вью,  в Силиконовой долине (Калифорния).

— Сколько консолей Euphonix установлено во всем мире?

В Европе установлено более 50 консолей серии System 5, 10-15 консолей Max Air, около 75-80 устройств System 5-MC, MC Pro — всего около 150. Также европейские заказчики купили несколько сотен продуктов серии Artist.

Россия

— Как Вы оцениваете российский рынок?

Я считаю его очень перспективным. Большие инвестиции сейчас делаются не только в HD-телевидение, но и в постпродакшн и звукозаписывающие студии.

Много проектов, как в России, так и в странах СНГ связаны с модернизацией оборудования до HD, апгрейда ПТС и студий.

— Кто в России уже установил цифровые консоли Euphonix?

Первым клиентом стала дирекция информационного вещания «Первого канала». В октябре 2007 года мы инсталлировали там две цифровые консоли System 5-B (56 фэйдеров, 130 каналов). Эти вещательные консоли оснащены специальным супернадежным процессором обработки сигнала DF66 DSP SuperCore.

Чуть позже, в октябре-ноябре 2008 года, нашу консоль приобрела телекомпания НТВ. Она выбрала консоль System 5-B (56 фэйдеров),  которая станет базой для полного перехода   телекомпании   на цифровое телевещание.

Крис Холлебон

Пока что в России нет ни одного вещательного аудиомикшера Max Air, который пользуется большой популярностью в Восточной Европе: Словакии, Словении, Польше и других странах.

Недавно мы начали продавать в России консоли для постпродакшена. Первым заказчиком стала питерская студия анимационного кино «Мельница», купившая консоль System 5-MC c 32 фэйдерами. В январе 2009 года System 5-MC была установлена в тон-студии «Невафильм Studios» (Санкт-Петербург). Одна консоль System 5-МС есть и в Москве у студии «Акцент». В Санкт-Петербурге обе консоли работают в паре с аудиооборудованием Pyramix компании Merging Technologies.

— С кем из российских системных интеграторов вы сотрудничаете?

Мы делали совместный проект с компаниями I.S.P.A.-Engineering, «Окно-ТВ», ведем переговоры с Sony, Grass Valley, Vidau Systems.

Цены

— Во сколько обходятся заказчикам консоли Euphonix?

Цена зависит не только от размера консоли, но и от количества входов/выходов, типа входов/выходов.   Стоимость  вещательных консолей Euphonix начинается примерно от $150 тыс. и может достигать $500 тыс.

Планы

— Продукты какого направления Euphonix в ближайшее время будут инсталлированы в России?

Вероятно, в течение ближайших недель мы сможем договориться о поставке консолей для российских вещателей. Ведутся переговоры с постпродакшн-студиями, которые, надеюсь, удачно завершатся.

— Будет ли у компании Euphonix свой шоу-рум в России?

Скорее всего, шоу-рум откроется в августе 2009 года. Его откроет наш партнер — компания S.V.I.P. Там будет установлена консоль монстрируем оборудование наших российских и западных клиентов.

— Сейчас в России на Euphonix работает только Юрий Киринов. Не планируете увеличить российскую команду?

Почему бы и нет, если бизнес будет расширяться, как мы задумали. И Юрий Киринов, и специалисты из S.V.I.P., прошедшие обучение на нашем заводе, окажут техническую поддержку всем нашим клиентам.

— Какие планы по участию в выставках на 2009 год?

Выставки всегда были для нас самой главной площадкой для демонстрации новых продуктов и новых возможностей. Но в этом году мы решили сместить акценты в сторону персональных демонстраций, а из выставок примем участие в двух главных — сентябрьской IBC и мартовской Musikmesse Frankfurt. В России примем участие в выставке NATEXPO2009.

— Стоит ли ждать новинок на IBC от Euphonix?

Конечно. В этом году мы представим совершенно новый продукт не совсем традиционного применения. Увидите в сентябре

— Сколько консолей Вы планируете установить в России в течение пяти лет?

Хотелось бы установить около 50. Потенциал есть. Кризис не отменил планы студий и телекомпаний, а лишь немного отсрочил их реализацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *