Джон Скалли: пора уже Apple выходить на телевизионный рынок

Когда Стив Джобс предложил место в Apple Джону Скалли, тот, естественно, не был достаточно дальновидным, чтобы обеспечить калифорнийской компании светлое будущее.Но на должности президента PepsiCo этот человек считался одним из лучших маркетологов планеты.

Скалли и сейчас разбирается в том, какие шаги должна предпринять компания, чтобы захватить львиную долю рынка. И этот человек говорит о том, что для компании Apple сейчас лучшее время для выхода на рынок со своим телевизионным устройством.

По его словам Apple уже пора вступить в борьбу «за гостиную»: «В текущее время компания владеет тремя экранами – компьютера, планшета и смартфона, поэтому для нее очень важно получить контроль еще над одним экраном – телевизионным.

Скалли полагает, что захватить гостиную уже пытались Sony и Microsoft, но на деле у них мало что получилось. А Apple обладает всеми условиями для достижения успеха, главное из которых – экосистема «яблочных» девайсов, которая позволяет переносить контент между ними.

Следует сказать, что у Скалли никакой инсайдерской информации о планах Apple относительно телевизора нет…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *