Apple: вместо телевизоров… автомобили?

В течение последних полутора лет в прессе с завидным постоянством обсуждалось новое перспективное направление компании Apple — рынок HD-телевизоров.

Пока с телевизионными устройствами у Купертино не все вяжется, некоторые источники начали выдвигать предположения о том, что Apple действительно готовится совершить «революцию», но в автомобилестроении.

Скорее всего, отправной точкой такого предположения стала новость о том, что Эдди Кью, который сегодня руководит разработкой Maps и Siri в Apple, стал членом совета директоров компании Ferrari.

Естественно, это никоим образом не является «железным» аргументом в пользу «яблочного» автомобилестроения, но некоторые журналисты уже даже провели исследование этой темы. Оно зиждется на трёх китах – инициативе Eyes Free, которая была анонсирована прошлым летом, пошаговой навигации Maps и голосовом ассистенте Siri.

Если с последними все более-менее ясно, то давайте поговорим о Eyes Free.

Расшифровывается это понятие очень просто: кнопка Home, вынесенная на рулевое колесо. С ее помощью водитель может вызвать Siri, как это реализовано на iPad или iPhone. Эта кнопка подкреплена Bluetooth-интеграцией аудиоплеера и телефонных звонков.

Налицо очевидные преимущества такого решения перед «ручным» интерфейсом автомобильного навигатора.

В результате рост популярности Siri может привести к падению спроса на навигаторы, оснащенные сенсорными дисплеями, которые сегодня Microsoft и Nokia активно продают автокомпаниям.

Это наводит на мысль о планах калифорнийской компании уже в обозримом будущем начать внедрение своих iOS-гаджетов в автопромышленность.

Первые Eyes Free решения можно будет увидеть уже в 2013 году на новых моделях автомобилей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *