Apple тестирует телевизоры в Азии

Как сообщает Wall Street Journal, компания Apple сотрудничает с азиатскими поставщиками компонентов и тестирует несколько вариантов дизайнов телевизоров.

Иными словами – активно работает над экспансией в наши гостиные.

Согласно информации инсайдеры нескольких поставщиков Купертино заявляют, что Apple тестирует телевизоры с большими дисплеями.

Два источника говорят о том, что Foxconn, который собирает iPad и iPhone, вместе с японцами из Sharp уже несколько месяцев работают над дизайном нового телевизора.

Один из них утверждает, что это еще нельзя назвать официальным проектом, поскольку он находится на стадии тестирования.

Обычно Apple разрабатывает и тестирует продукты в собственных лабораториях, а уже после этого очередь доходит до поставщиков. Отсюда следует, что если над телевизором уже работают Sharp и Sharp, то проект уже прошел внутренние стадии.

Однако это вовсе не означает, что проект достигнет финальной стадии – Купертино может несколько лет тестировать прототипы телевизоров, а затем вновь отложить выход на рынок.

Напомним, что конкуренты вроде Google работают над созданием платформ для приставок и телевизоров, но особого успеха им достичь не удается.

А с выходом Apple на рынок телевизоров повысится и без того жесткая конкуренция между крупнейшими поставщиками вроде корейской Samsung Electronics, которая кстати поставляет для Apple компоненты и лидирует по продажам на мировом рынке телевизоров.

На прошлой неделе финансовый конгломерат Goldman Sachs в своей аналитической заметке заявил, что потенциальная привязка пользователей, которую дают телевизоры, заставляет компании, разрабатывающие платформы, искать пути для выхода на телевизионный рынок.

В связи с этим, по мнению банка, есть предпосылки для успешного выхода Apple на этот рынок и даже для полного переосмысления сектора телевизоров.

Кстати тайваньский производитель Foxconn в уходящем году вывел на ТВ-рынок большую диагональ. Инвестиционная компания председателя компании Терри Гоу выкупила 37,6% долю завода жидких кристаллов, владельцем которого является Sharp. На этом предприятии удобно выпускать панели с диагональю 60+ дюймов. И Foxconn с помощью завода Sharp уже в этом году начал сборку 60-дюймовых телевизоров для Vizio (США).

Пока еще неизвестно, какая диагональ экрана подходит под стратегию Apple на телевизионном рынке.

Тим Кук недавно отметил, что интерес компании к рынку телевизоров уже вышел за пределы «простого хобби».
Следует отметить, что акционеры Apple обеспокоены планами Купертино. Сегодня прекрасно продаются iPad и iPhone, но со временем их популярность может упасть. В связи с этим многие держатели акций считают, что создавшийся вакуум помогут заполнить Apple телевизоры.

Тем временем продажи Apple TV стоимостью $99 продолжают расти, однако они остаются относительно скромными.

В течение третьего квартала компания продала 1, 3 миллиона ТВ-приставок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *