Apple сделала ставку на Apple TV

На днях в «мире» Apple случилось три важных события.

Они связаны с тремя сервисами, которые Купертино неожиданно сделала доступными для пользователей своих девайсов. Прежде всего, пользователи Apple TV теперь имеют доступ к Hulu Plus, который является серьезным конкурентом для iTunes, поскольку предоставляет доступ к более дешевому видео-контенту.

Во-вторых, пользователи iPad теперь получили приложение Amazon Instant Video, тоже являющимся конкурентом iTunes по части фильмов и сериалов.

И, в-третьих, английский аналог Netflix — Sky Now TV тоже теперь доступен на iPad.

По сути, Apple предоставила доступ к своим платформам трем конкурентам iTunes. Напомним, что ранее компания не стремилась предлагать пользователям своих продуктов доступ к более дешевым, альтернативным решениям. Но с недавних пор все изменилось.

Не вызывает сомнений, что такой серьезный шаг навстречу пользователям компания сделала не от доброты душевной. Судя по всему, это часть более глобального плана по развитию Apple TV.

Продажи телевизионной приставки, которую компания любит называть своим «хобби» до недавнего времени шли не очень успешно, но в третьем финансовом квартале вдруг резко возросли.

Причем доходы с реализации Apple TV по-прежнему остаются сравнительно невысокими – всего 663 миллиона в квартал.

Почему же в таком случае Apple позволяет конкурентам (Amazon и Hulu) забрать у нее долю от продажи контента? Похоже, что Apple готовится к выводу Apple TV на новый уровень.

В текущее время компания ухитряется продавать 1,3 млн. приставок в квартал без какой-нибудь рекламы Apple TV. Но представьте, что будет, если Apple откроет доступ пользователей приставки к огромному количеству контента не только через iTunes, а и через Amazon, Hulu и ещё массу сервисов.

А что будет, когда Apple внедрит в Apple TV поддержку приложений, а потом еще выпустит TV SDK для еще большей интеграции ТВ-приставки с телевизором?

Может быть, когда Стив Джобс говорил, что ему удалось разгадать загадку телевидения, он имел ввиду не выпуск телевизора как такового, а то, что пользователи гораздо охотнее будут покупать приставку всего за 100 долларов, которая ежегодно будет обновляться и получать все новые функции, нежели выкладывать 2000 долларов за «умный» телевизор, который ничем не будет отличаться от обыкновенного телевизора с приставкой Apple TV???

В последней версии Apple TV реализована поддержка 1080p и изменен интерфейс, который стал ближе к iOS. Может быть это является частью плана по дальнейшему развитию Apple TV, которая из хобби превратится в один из самых важных для компании продуктов?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *