Apple научилась блокировать рекламу на телевидении и радио

Компания Apple получила патент на технологию, которая в автоматическом режиме блокирует нежелательный контент. В том числе, речь идет о рекламе на телевидении и радио.В описании патента говорится о том, что система автоматически определяет неинтересные для пользователей фрагменты видеотрансляции и аудио, а затем переключает на альтернативный канал или релевантный контент с локального носителя.

С целью определения нежелательного для пользователя контента, к примеру, рекламных роликов, используется ряд разных источников: метаданных трансляций, ранее выявленных предпочтений человека.

Можно будет также самостоятельно настроить работу этого сервиса.

Кстати, анализ музыкальных предпочтений, который проводится на основе отдельно взятого саундтрека, не является новшеством. Например, в магазине App Store, где продаются приложения для устройств под управлением Apple iOS, есть программа под названием Shazam. Она способна подбирать песни, которые похожи по стилю на композицию, указанную слушателем.

С 2007 года компания Apple продает мультимедийную ТВ-приставку Apple TV, с помощью которой можно смотреть на телевизоре видеоконтент из Интернета. И в последние кварталы продажи этого устройство стремительно растут.

Но Купертино собирается пойти еще дальше и вступило в переговоры с различными компаниями о возможности подключения к трансляциям кабельных каналов.

Следует сказать, что блокировка рекламы отнюдь не поспособствует успеху переговоров. Не секрет, что бюджет телеканалов и радиостанций зависит от рекламодателей, поэтому очевидно, что Apple может нажить себе врагов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *